Даааа... Абзац просто... Как говорили про Драг-Битву-2005 - "МЫ ЭТО ВИДИЛИ СВОИМИ ГЛАЗАМИ!!!" =))) В кратце опишу, чем не доволен, конкретные случаи (в некоторых случаях есть фото) 1. Начнем со входа. 200р. со зрятеля. На Уктус я ездил, платил 100р. за въезд, насколько я помню. Что я имел взамен? Шоу каких-нить байкеров, парашутистов, самолетов, тэст-драйвы, автовыставки....... и.т.д. А так же сцену, вполне "приличных" девченок на ней, отличного ведущего-комментатора Химеру, знающего свое дело, и много чего еще. Что дала нам Уфа? Только классный светофор и отсечку (которая один раз показала время какой-то машины 7 сек. ). Дефки - худющщие, страшнющщие (пара правда была очень даже ничего), никаких дополнительных развлечений за 200р. со входа + на мой взгляд не совсем компетентный ведущий;
2. Квал. Дениса Директора снимают за второй (не подряд!) фальшстарт. Субару допускает такую же ошибку - но ее не снимают. Не помню, что ответили Денису "организаторы" на вопрос "Почему так?", но факт есть факт;
3. Класс SL. Регламент один для всех регионов. Согласно этому регламенту в классе SL, например, машина должна быть максимально приближена к заводской комплектации. Что же мы видим у номера 88? Нет капота, нет заднего бампера. Спорить не стоит, сильно ему это помогало или нет. Вопрос принципиальный: НЕЛЬЗЯ, и нарушение мог незаметить только слепой (или купленный) тех.ком. Андрюха Барон пол года готовил свою девятку под класс SL. Вычитывал подробно регламент и все поправки, и делал машину максимально чистой. Снять задний бампер и капот ему было бы только в радость... ;
4. Опять класс SL. Каким образом составлена сетка, и каким образом во второй (!) круг, когда уже откатались первые 8 машин первого круга, попала еще одна машина, минуя и квал, и первый круг? Не понятно НИ Челябинским организаторам, конкретно Лене, которая на составлении сеток у нас "собаку съела", НИ Екатеринбургу, - НИКОМУ;
5. Какой теперь класс? А все еще SL. Местный "победитель" класса SL - номер 33. Опять же вопросы к составлению сетки. В общей сложности он проехал 3 заезда. "Второе" место - Барон, проехал 6 (!) заездов, несколько из них подряд. Опять идем к "оргам". Чувак сканала говорит: "в полуфинале и финале машины едут до двух побед". Проходит пара минут (не больше) - он видимо вспоминает регламент и говорит: "До двух побед едут за 1,2,3 места". Я ему говорю: "С твоих слов, один заезд до двух побед - это ФИНАЛ (за 1,2 место), и один заезд за третье место (3 место). На кой нафик ПОЛУФИНАЛ ехал до двух побед????". Он, как я догадываюсь, не понял о чем я, к сожалению, и сразил всех наповал следующим заявлением: "У нас пришли зрители, машин мало, надо побольше заездов" :swoon: На мою реплику про то, что на улице +30 градусов, машины элементарно перегреваются от стольки заездов ПОДРЯД, неговоря уж об износе малоресурсных но дорогих машин - он говорит "...это СПОРТ", и этим дает понять, что дальнейшая беседа не имеет смысла. Кстати, наш собеседник - это "пилот" той самой ТАВРИИ;
6. И что, опять SL? Да, опять SL. Идем смотреть на "победителя", №33. Сразу же в глаза бросается, что машина не совсем (а точней совсем не) стандартная. Восьмерка не тонированная, и видно, что в задней части машины установлен бензобачёк литров на 5, не больше. Трубки идут по салону, что противоречит правилам пожарной безопасности. Залазим под машину - родного бензобака просто нет. О чем это говорит? Во-первых, вес самого бака. Во-вторых, чтоб ехать со стандартным баком - нужно залить минимум 10 литров бензина, чтобы на переключениях, торможениях, и.т.д. машина не хлебнула воздуха (бак то большой). В его бак можно залить 2-3 литра, и такого не произойдет. Разница в весе машины не менее 10кг., все равно что не вытащить запаску... Опять же, нарушение регламента. Снова, и снова мы идем искать "тех.кома". Находим, начинаем ему объяснять эту ситуацию. Он говорит: "А где написанно что нельзя?". Читаем вместе регламент - он стоит на своем. ...Уходим...;
7. Пишем официальный протест, собираем необходимые 3500р., все по регламенту. Идем к оргам. Натыкаемся опять на водителя Таврии. Спрашиваем кто руководитель гонки? Он говорит: "А вам зачем? Мы все тут организаторы". Пробуем объяснить, что мы хотим подать официальный протест. Он говорит: "Давайте мне его, я приму". Мы спрашиваем "Мне мне... А ты кто такой то?". Он говорит "Я организатор". Понимая, что Башкиры НЕ знают, что такое протест, как они подаются, как их принимать, и.т.д. прячем деньги обратно, осознавая, что они просто уйдут... Но бумагу все равно хотим всучить. Объясняем, что в любом соревновании, в любом регламенте одним из первых пунктов идет пункт "ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА", где прописаны должности, имена и фамилии. Спрашиваем, где такая бумага у вас? Где бэйджик? Кто вы такой? На что он предлагает нам показать......татуировку со своим именем на заднице. ...отказываемся, уходим.
За остальными заездами уже не следили ни мы, ни оставшиеся зрители. Я только заметил, что в классе FS-A было 5 машин, одна из которых (HONDA) ехала 4 раза. Как такое могло быть, какая это должна быть сетка, система, и.т.д. - не известно.
В конце концов, обещанный призовой фонд 300.000р. куда-то испарился. Из обещанных 50.000р. за победу в SPORT 2 дали 5.000р.... Екатеринбургу, насколько я знаю, вообще дали грамоты...