Кубок УрфО 2008 года стартовал 8 февраля в г.Первоуральске Свердловской области.
Благодаря начатому сотрудничеству со строительной компанией "Доступное Жилье" , нам удалось в срок подготовить автомобиль и выехать на старт ралли "Камянный Пояс-2008".
Как я и ожидал - снег и новая для меня резина оказались по началу плохо предсказуемы. СУ-2 - первый опыт езды по снегу, первый опыт езды по ночному лесу. Как результат - 2 разворота, один из которых сопровождался заглохнувшим мотором. Как результат - потеряна целая минута. Второе прохождение этого допа было более удачным, но и картина на трассе была конечно ужасненькая. Последняя треть трассы - в каждом повороте крысные треугольники, знаки ОК и машины, разбросанные по краям трассы, буквально В КАЖДОМ повороте.
Результат СУ-1 настолько смазан опять же исключительно из-за моей ошибки. Давно не ездил в ралли - забыл что финиш обычно сопровождается флагом................ Проехал необходимые 3 круга, и поехал на финиш на холостых первой передачи. Проехав так секунд 10 - увидел знак финишной осечки...
Подводя итог первого дня - мы пятые в классе. Не все потеряно.
Второй день начался лучше, к снегу уже чуть чуть привык, на улице стало светло. Если на ночные допы настрой был "доехать, привыкнуть, не пытаться прыгнуть выше головы", то на второй день была установка "реабилитироваться и нагонять упущенное". СУ-5 "Волчиха" мне понравился еще на прописке. Его проехали не плохо, но опять же, до конца так и не понял поведение машины.
СУ-6 - мой самый большой (причем именно мой и только) косяк. На прописке, подумав что правый поворот через 200-300 метров после старта можно пройти как "двойку", потому как скорость не должна была быть сильно высокой - написал "правый-2". Однако разогнаться получилось быстрее, и поворот превратился в троечку. ....улетел на внешний бруствер и откапывался 10 минут. После этого, конечно, боролся дальше, но с таким гандикапом уже ничего не светило. На первом прохождении "Карьера" внес некоторые коррективы в стенку, одна из них была как раз, где убрались нижневартовцы. Этот трамплин на прописке казался мне сташнее, чем после первого прохождения Допа. На втором прохождении решил проехать его значительно быстрее, но... Увы, штурман экипажа 123-й, стоящий на верхушке трамплина, "убедил" меня жестами и знаком "ОК", что не надо тут прыгать.
В общем, виноват я сам, но само собой не сдаюсь и буду совершенствоваться.
P.S. "Механики" отработали на "три с минусом" :/ Из-за одного из их косяка вполне вероятно, что машина вела себя не очень стабильно. Не буду вдаваться в подробности.
P.P.S. Большое спасибо авторам фото-видео материалов, которые любезно поделились ими с нашим экипажем.
|