MINI Concept Geneva на международном Женевском автосалоне 2006. С 1964 по 1967 год Mini был первым на ралли Монте-Карло и снискал себе легендарную славу маневренного спортивного автомобиля. К столетию со дня рождения создателя Mini сэра Алека Иссигониса и в знак памяти о победах, одержанных маркой Mini почти 40 лет назад, компания MINI представляет MINI Concept Geneva — современную интерпретацию этого компактного британского «спортсмена» времен его легендарных побед. При этом главная идея моделей MiniTraveller, MiniCountryman и MiniClubmanEstate представлена в новом, перспективном варианте модели.
Элегантно-динамичная внешность.
В целом внешний облик MINIConceptGeneva отличается подтянутостью и гладкими поверхностями, в то же время такие детали, как колесные арки, плечевая линия и выступы на капоте имеют характерные контуры. MINIConceptGenevaотличается ясностью формы, энергичной и одновременно элегантной.
Типичная для MINI разумная концепция автомобиля.
Основной мыслью при разработке MINIConceptGeneva было обеспечение простоты посадки и погрузки. На всех четырех дверях — двери водителя, пассажира и задних дверях — используется подвеска с параллелограммной кинематикой: для оптимальной посадки двери всего одним движением открываются и смещаются вперед, открывая максимально возможный доступ в салон. Задние боковые сдвижные окна оборудованы электроприводом.
Отсек для груза в багажнике.
Багажник MINIConceptGenevaоснащен гибким отсеком для груза, крышка которого выдвигается назад навстречу пользователю и облегчает погрузку. Кроме того, прозрачное покрытие отсека для груза поднимается и служит перегородкой между салоном и багажником.
Бокс для спортивных принадлежностей в виде сменных отсеков.
Бокс для спортивных принадлежностей представляет собой многофункциональный дополнительный сменный отсек, который при открытом заднем боковом окне фиксируется в проеме.
Крышки на обеих сторонах бокса обеспечивают возможность погрузки и разгрузки снаружи и со стороны салона, а также удобную подачу предметов в салон.
Покрытие «серебристый спутник металлик» и неопреновый контур.
При ярком освещении MINIConceptGenevaизлучает серебристый свет, а те места, на которые под углом зрения наблюдателя прямой свет не падает, кажутся сдержанно серыми. Акцентирующие элементы красного и синего цвета придают прототипу особенно динамичную внешность. Для оформления характерной черной боковой полосы вдоль порога и колесных арок используется податливый неопрен.
«Плавающие» элементы формируют дизайн интерьера.
Поворотные сиденья упрощают посадку задним пассажирам.
Концепция «плавающих элементов» при посадке удивляет ощущением простора и открытости. Сиденья, также кажущиеся парящими в воздухе, прикреплены к центральному тоннелю. Это впечатление подчеркивает свободно «висящая» в воздухе передняя панель с поворотным «Center Speedo», имеющим цифровую и аналоговую индикацию. MINIConceptGeneva обеспечивает удобное размещение для четырех человек, доступ к задним сиденьям упрощается благодаря поворотным передним сиденьям. Спинки задних сидений откидываются и образуют ровную поверхность с полом багажника.
Основные материалы отделки: кожа, «хром» и алюминий.
Белая кожа отделки различных поверхностей подчеркивает впечатление новизны просторного салона и придает ему благородный характер. Внутренние стороны дверей украшают панели из плетеного стекловолокна с алюминимевым покрытием, отделка под карбоновое волокно акцентирует пространство для ног в сочетании с нейлоновым плетеным ковровым покрытием.
46 лет MiniTraveller.
Премьера этой концепции MINI состоялась в сентябре 1960 года под именем Austin Seven Countryman и Morris Mini Traveller. Название «Traveller» уже тогда указывало на то, что эта модель Mini предназначена для целевой группы активных автолюбителей. В период с 1960 по 1982 г. было продано более 400000 экземпляров, в том числе вариант Mini Clubman, выпускавшийся с 1969 г.
2006 год: 100-летний юбилей создателя Mini Алека Иссигониса.
Александер Арнольд Константин Иссигонис родился 18 ноября 1906 года на территории современной Турции. Его отец был греком, а мать — немкой. После получения высшего технического образования в Лондоне он стал одним из самых преуспевающих английских конструкторов автомобилей.
Mini и ралли Монте-Карло.
Зимой 1964 года маленький красный«Давид» с белой крышей оставил позади всех мощных«Голиафов» и обеспечил себе первую общую победу на ралли Монте-Карло. Под гром литавр компактный автомобиль стал легендой.
© Концерн BMW Group
21.02.2006 16:05