Желтик WEB-проект Букреева А.Г. ТАЗик
BMW на 76 Международном Женевском автосалоне 2006: обзор нов - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вы вошли как Гость
Текущая дата: Воскресенье, 29.12.2024, 10:10
  • Страница 1 из 1
  • 1
BMW на 76 Международном Женевском автосалоне 2006: обзор нов
Zero-cooLДата: Воскресенье, 21.05.2006, 17:09 | Сообщение # 1
Хозяин сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 14
Статус: Offline
Мировая премьера: новое купе BMW Z4 M.

Для водителей, исповедующих спортивный стиль вождения, приготовлено бескомпромиссное купе подразделения BMW M GmbH. 3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель (252 кВт/343 л. с., 365 Нм) гарантирует выдающиеся динамические параметры и настоящее наслаждение водителю. Спортивный автомобиль, развивающий максимальную скорость 250 км/ч, с высокоэффективной ходовой частью с места до 100 км/ч разгоняется всего за 5,0 секунды.

Мировая премьера: новое купе BMW Z4 3.0si.

Двухместный автомобиль с классическим силуэтом купе, рядным шестицидиндровым двигателем мощностью 195 кВт/265 л. с. и совершенной ходовой частью впечатляет своей высочайшей динамичностью и маневренностью. Несмотря на спортивные качества (0—100 км/ч: 5,7 с, 250 км/ч), его расход составляет всего 8,6 л/100 км по циклу ЕС.

Родстер BMW Z4 M: чистое удовольствие от вождения под открытым небом.

Настоящее удовольствие от вождения открытого автомобиля обещает 3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель (252 кВт/343 л. с., 365 Нм), разгоняющий двухместный автомобиль с места до 100 км/ч всего за 5,0 секунды. Родстер BMW Z4 M восхищает своей уникальной управляемостью. Внешне его легко отличить по переднему фартуку с огромными воздухозаборниками и биксеноновыми фарами, а также по индивидуальному дизайну 18-дюймовых колесных дисков и характерной для автомобилей М задней части с четырьмя патрубками выпускной системы.

Родстер BMW Z4: новые двигатели и тонкая доработка дизайна

Привлекательный родстер BMW Z4 стартует в летнем сезоне 2006 года с умеренным обновлением некоторых внешних элементов и новыми двигателями мощностью от 110 кВт/150 л. с. (родстер BMW Z4 2.0i) до 195 кВт/265 л. с. (родстер BMW Z4 3.0si).

Мировая премьера: новый BMW 320si.

Седан BMW 3-й серии, выпуск которого ограничен 2600 экземплярами, получил 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, развивающий 127 кВт/173 л. с. при 7000 об/мин. Специальная модель оснащается спортивным пакетом M и 18-дюймовыми колесными дисками, дизайн которых аналогичен колесам гоночной версии для кузовного чемпионата WTCC, и разгоняется до 225 км/ч. С места до 100 км/ч седан с гоночными генами разгоняется всего за 8,1 секунды. BMW 320si служит основой для гоночного автомобиля, который примет участие в гонках 2006 года в рамках кузовного чемпионата WTCC.

Мировая премьера: новый рядный шестицилиндровый турбодвигатель

Больше динамики, больше эффективности: BMW представляет первый рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами, систему высокоточного непосредственного впрыска бензина и блок цилиндров, выполненный полностью из алюминия. Инновационный силовой агрегат (мощность: 225 кВт/306 л. с., максимальный крутящий момент: 400 Нм) сочетает высочайшую мощность с современным уровнем экономичности. Кроме того, он начисто лишен тех недостатков, которые раньше были свойственны турбодвигателям. В Женеве мировой общественности будет представлен двигатель, уже подготовленный к серийному производству.

Отмечены призами: гамма двигателей BMW.

На Международном автосалоне в Женеве концерн BMW представляет всю гамму своих двигателей, которая снова подтверждает исключительный инновационный потенциал BMW в этой области. Будут представлены бензиновые и дизельные двигатели всех классов, в том числе двигатели, отмеченные в самое последнее время престижным призом «Двигатель года».

© Концерн BMW Group
24.02.2006 16:05


Sport RacingTeam
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

поисковая система АПОРТ
Иван Сусанин - новый каталог Интернет ресурсов be number one