Желтик WEB-проект Букреева А.Г. ТАЗик
Первенство по летним кольцевым грунтовым гонкам - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вы вошли как Гость
Текущая дата: Суббота, 28.12.2024, 19:19
  • Страница 1 из 1
  • 1
Первенство по летним кольцевым грунтовым гонкам
Zero-cooLДата: Понедельник, 23.07.2007, 04:10 | Сообщение # 1
Хозяин сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 14
Статус: Offline
Многоэтапное первенство по летним грунтовым кольцевым гонкам «Слалом-спринт»

1. Общее положение

• Дата проведения - 29.07.2007,
• Место проведения соревнования г. Копейск
• Организатором любительских авто соревнований являются: Onlimit Group и Sport Racing Team
• Трасса соревнования представляет собой замкнутое кольцо. Покрытие – 100% грунт

2. Цели и задачи

2.1. Пропаганда автомобильного спорта
2.2. Повышение спортивного мастерства участников соревнований
2.3. Отвлечение молодёжи от вредных и пагубных привычек, путём привлечения внимания к техническим видам спорта как к форме проведения досуга.
2.4. Практическое ознакомление с эксплуатацией автомобиля.
2.5. Повышение мастерства управления автомобилем в экстремальных условиях.
2.6. Повышение безопасности дорожного движения.

3. Официальные лица

• Состав судейской коллегии и оргкомитет объявляется в день Этапа.

4. Нормативные документы

• Настоящий регламент и приложения к нему.

5. Правила допуска к участию в соревнованиях

5.1. Соревнование проводится среди водителей (физ. лиц), подавших заявку и прошедших регистрацию с уплатой заявочного взноса.
5.2. Не допускается участие лиц, не достигших 18-ти лет. (см. п.9.6 данного регламента).
5.3. К заездам допускаются любые легковые автомобили независимо от привода и объёма двигателя. Автомобиль должен иметь исправную тормозную и топливную систему, систему охлаждения, питания и смазки. Покрышки автомобиля не должны иметь механических повреждений и должны отвечать требованиям заявленного класса.
5.4. На одном автомобиле могут участвовать неограниченное количество участников.

6. Классы автомобилей

6.1. СТАНДАРТ
Автомобили с любым типом привода в заводской (штатной) комплектации, отечественного, зарубежного производства, с любым объемом двигателя. Допускается использование только стандартных шин, сертифицированных для дорог общего пользования (средства противоскольжения запрещены). Доработка протектора шин запрещена. Использование резины производства НИИШП (Master Sport) и «Снежинка» запрещены. В данном классе разрешено изменять выхлопную систему, форму и тип воздушного фильтра, диаметр дроссельной заслонки и распорки передних и задних чашек амортизаторов.

6.2. СПОРТ
Автомобили с любым типом привода, с изменениями, не разрешенными для класса СТАНДАРТ, такими как каркас безопасности, кулачковая КПП, многодроссельный впуск, и.т.д.

6.3. Окончательное решение о допуске в заявленный класс либо о переводе из класса в класс остается на усмотрение технического комиссара.

6.4. Участник, прошедший регистрацию в класс СТАНДАРТ имеет право заявиться в класс СПОРТ, уплатив соответственно стартовый взнос за вступление во второй класс.

7. Заявочные взносы

7.1. Заявочный взнос оплачивается в момент регистрации. Размер заявочного взноса объявляется дополнительно перед каждым этапом.
7.2. В случае дисквалификации или исключения участника, а так же в случае невозможности участия в соревнованиях из-за технических неполадок автомобиля или личных причин участника, заявочный взнос не возвращается.
7.3. Заявочный взнос возвращается полностью в случае, если соревнование не состоялось.

8. Порядок проведения соревнования

8.1. Время проведения очередного этапа Первенства объявляется дополнительно, не позднее 3х дней до даты проведения.

Основные заезды

8.1. Для класса СТАНДАРТ ознакомительные заезды проводятся до уплаты стартового взноса, но после осмотра машины техническим комиссаром.
8.2. Количество ознакомительных заездов -1 (один круг). Количество ознакомительных заездов может быть изменено Организаторами.
8.3. При участии Водителя в нескольких классах, он участвует в официальных заездах каждого класса, и имеет по одному ознакомительному заезду перед каждым классом, в который он допущен
8.4 Порядок и процедура старта и финиша будут объявлены Участникам на собрании. На трассе официальных заездов одновременно будут находиться 2 автомобиля.
8.5. Выезд и движение автомобиля в стартовой зоне, к закрытому парку и на стоянке разрешается со скоростью не более 5 км/ч. Участник покидает трассу согласно схеме движения по трассе, которая объявляется непосредственно перед началом ознакомительных заездов
8.9. В случае если оба участника оказываются на одном кругу и сзади идущая машина выходит на один участок трассы с впереди идущим автомобилем (опасное сближение), заезд останавливается, и победившим в нем признается догоняющий.

9.Обязанности и ответственность участников

9.1. Согласившись принять участия в соревновании, Участник признаёт положение настоящего Регламента и обязуется соблюдать его.
9.2. Участники обязаны подать заявку на участия и пройти техническую проверку в строго отведённое время.
9.3. Участник обязан заполнить и подписать указанную форму с отказом от претензий к организаторам. Ответственность за нанесение возможного вреда (физического, материального) как себе, своему имуществу, так 3-им лицам и их имуществу, участник несёт сам.
9.4. Применение ремней безопасности, включенного света фар, жёстких шлемов автомобильного или мотоциклетного образца обязательно.
9.5. Погодные условия, являются обстоятельством непреодолимой силы. Их влияние на результаты основных заездов, организаторами к вниманию не принимаются. Также, погодные условия не являются поводом для перезаезда.
9.6. Организаторы вправе разместить обязательную рекламу на автомобилях участников. Схема и порядок размещение рекламы устанавливается Организаторами. Отказ от размещения обязательной рекламы и стартовых номеров на автомобиле оплачивается Участников в сумме, равной стартовому взносу.

10.Штрафы, дисквалификация

10.1. Допущение Участником повторного фальстарта в одном заезде – дисквалификация.
10.2. Попытка обгона, обгон на трассе – исключение.
10.3. Превышение скорости 5 км/ч при выезде на трассу, возврат на парковку – устное предупреждение. Повторное нарушение – дисквалификация.
10.4. Всякое неспортивное, обманное, недостойное поведение, предпринятое Участником, рассматривается Организатором, который вправе применить любое возможное наказание вплоть до исключения из соревнований без возвращения стартового взноса..

11.Награждение победителей

11.1. Организаторы награждают медалями и грамотами победителей в каждом классе.


Sport RacingTeam
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

поисковая система АПОРТ
Иван Сусанин - новый каталог Интернет ресурсов be number one